среда, 29 августа 2007 г.

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Nokia 7373 - Я им очень даже довольна

"Форекс Клуб" - Игра на бирже! Книга и Visa Classic в подарок!
Subscribe.Ru Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Nokia 7373 - Я им очень даже довольна
  Реклама
Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках.
На нашем сайте каждый день публикуются рассказы о мобильных телефонах. Среди них бывают как хорошие, так и просто-таки откровенно скучные. Так вот, последних вы в данной рассылке не встретите.

 

 
Новости мобильного мира
Вчерашние:
  • 29/08/2007 20:32 Вызов такси одной кнопкой мобильника
  • 29/08/2007 19:27 iPhone по цене Nissan
  • 29/08/2007 18:26 Телефон в честь годовщины независимости Малайзии
  • 29/08/2007 17:31 Телефон-батарейка от Sanyo
  • 29/08/2007 16:28 В LG MUZIQ будет использована технология MobileTouch

  • » Сегодняшние новости (с 9:00 по Московскому времени)
     
    Nokia 7373. Я им очень даже довольна
     
    Как давно у вас этот телефон?
     
    Я купила бронзовый вариант чуть меньше 4 месяцев назад.
     
    Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?
     
    Да, я использую его и в ближайшие месяцы менять не буду, наверное.
     
    Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?
     
    Купила сама. Долго выбирала - читала в нете, ходила по магазинам, присматривалась, советовалась с друзьями. Решила остановиться на Нокии, хотелось чего-то красивого, необычного, но не броского, не кричащего, хотя, вместе с тем, женственного и маленького. Правда, была уверена, что Нокия предпочитает реализовывать более мужские решения дизайна. И ещё. Перед этим я пользовалась довольно-таки миниатюрной самсунговской "жабкой", потому размер для меня имел значение, в смысле - обычные моноблоки, на мой взгляд, уж очень неудобные и большие. Плюс хотелось и разных "мелких" радостей - радио, MP3-плеера, фотоаппарата, Bluetooth, и, конечно же, карты памяти. Всё это в полном наборе я нашла именно в этой модельке.
     
    Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.
     
    Дизайн. Я уже писала, у меня бронзовый вариант - просто чудо! Плюс ко всей красоте и необычности внешнего вида мой телефон очень функциональный (не буду пересказывать раздел технической характеристики) и современный. Может, не все функции реализованы "на высоте", но я самая обычная женщина, а не мой муж-программист, и мне нужна забавная и симпатичная игрушка, а не супер-пупер навороченный мегадивайс за бешеные деньги, - я её и нашла в Нокии 7373. Правда, следующим куплю всё же какой-нибудь мини-компьютер, но подожду, пока они станут более качественно обеспечены программно, более дешёвыми и, что для меня тоже немаловажно, - обзаведутся более женственным дизайном. В качестве телефона мой 7373 тоже очень даже хорош (в смысле - связь, звук динамиков, слышимость, удобство клавиатуры). Но ведь это на данное время уже само собой разумеющаяся вещь, об этом как-то и писать не хочется. Да, экран в данной модели - вообще сказка!
     
    Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.
     
    Наверное, это таки правда - идеального телефона создано не будет никогда. Но с большинством недостатков своей игрушки я научилась справляться. Нашла в нете кучу полезных программ - тут на разных форумах обитает много очень талантливых молодых людей (их модель Нокии 6233 - программно практически близнец), я с удовольствием и большой благодарностью пользуюсь их трудами. Пропал калькулятор (проблема у многих моделей 40-й серии) - нашла очень даже удобный на Java, скачала программу "S40 Theme Studio" - нет проблем со сменой цвета шрифтов, обоев, звуков.
     
    У меня нет заявленного инфракрасного порта - не знаю, брак это или просто опечатки во всех инструкциях и обзорах технических характеристик, но он мне не особо-то и нужен. Облезла немного по краям навигационная клавиша - собираюсь поменять в СЦ. Но только она одна, в остальном тел - как новенький. Научилась создавать плей-листы для плеера, купила наушники поменьше - стандартные таки действительно не помещаются в ушах. Батарея очень слабая, но у меня на работе есть запасной шнур для подзарядки моего телефона. Кому хочется говорить по телефону в закрытом состоянии - не сюда, но я не из этого круга пользователей телефонами. Вообще-то, недостатки таки имеются.
     
    Чего вам в нем не хватает?
     
    Даже не знаю. Но всё же батарея могла бы быть и посильнее, а шрифты в менюшке и побольше (это для других, у кого зрение похуже, - при моём довольно неплохом я бы, наверное, такими их бы и оставила, тем более что за три с лишним месяца активного использования уже можно особенно и не вчитываться в названия папок - и так всё известно). Кабель USB или диск, как у 6233? Моих скачанных с нета программ вполне достаточно.
     
    Какие функции телефона вы используете часто?
     
    Практически весь имеющийся в наличии набор. Радио, MP3-плеер - на работе почти каждый день, на отдыхе и на прогулке, когда ребёнок играет, я много читаю и благодаря телефону уже нет необходимости таскать с собой книги - у меня довольно неплохая мобильная библиотека, я мидлетки делаю тоже сама. Есть несколько любимых игрушек. Часто меняю темы оформления - у меня их гораздо больше сотни. Люблю просто повертеть его в руках - внешняя красота - это ведь тоже одна из его функций. И ещё - я поставила в темки чудесную мелодию на открытие-закрытие верхней панельки, правда, на работе приходится отключать эту функцию, а так - еще одно удовольствие от использования моей Нокии.
     
    Какие функции телефона вы используете изредка?
     
    Должна признаться, что я не знаю, что такое PTT, - просто не интересовалась, хотя, может, иногда и использую это самое PTT. Не люблю писать SMS'ки, но стандартные шаблоны типа "Ты где?", "Перезвони", "Уже еду" иногда посылаю. Достаточно немного снимаю фотографий, не отпечатываю их вообще, видео - всего один раз когда-то попробовала. Поняла, что мне это не интересно. Но некоторые моменты всё же приятно, что запомнились "наглядно".
     
    Какие функции не используете совсем?
     
    Наверное, я купила телефон, какой даже очень "по мне", и я практически не нахожу таких функций.
     
    Приходилось ли телефон ремонтировать?
     
    Пока нет. Но хочу всё же заменить навигационную клавишу. Можно перепрошить, чтобы появился стандартный калькулятор и инфракрасный порт (если он предусмотрен), но на форумах девочки не очень довольны новой версией прошивки, так что подожду другую, может, ещё что-то отыщу недоработанного или что-то ещё "пропадёт".
     
    Какие неприятности случались с телефоном?
     
    Падал, зависал, сбивались настройки. Правда, один раз пришлось форматировать карту памяти, у меня - гиговская, так что не знаю, кто виноват был - тел или неродная карта памяти. Да и при том, как безбожно я его использую, чего удивляться? И кроме того, я нашла программу, которая расчищает память телефона, так что он у меня уже давно работает практически "как часы" - и в прямом смысле тоже. Правда, превьюшки в темах оформления я тоже удаляю, а какие нравятся уж очень - те темы перекинула в отдельную папку, которую открываю изредка. Именно они оставляют те печально известные "хвосты", которые засоряют память телефона аж до зависания. В общем, потихоньку справляемся.
     
    Какие глюки были замечены?
     
    См. выше.
     
    Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.
     
    Самсунги, Сименсы, Нокии модельки "попроще", которыми я пользовалась, - несравнимо отстают, хотя я очень любила свой старенький Самсунг Х460 (маленький, удобный в использовании, красивый - я его купила, как только он появился, после этого очень многие мои знакомые девушки приобрели себе схожие модели). Будильник в Самсунге мне гораздо больше нравится. Нокия N-какой-то-там-очень-крутой, который я видела у сотрудника мужа, мне очень понравился по функционалу, классно было его поюзать, но мой 7373 во 100 раз красивше, так что я даже не запоминала названия той модели. И ещё мне очень нравятся Сониэрики в техническом исполнении (давно заглядывалась на К750i), а новые, наверное, и того получше, но их дизайн - не моё, так что... Одним словом - купила я Нокия 7373 Bronze и не жалею ни капельки.
     
    Что еще вы можете сказать?
     
    Ой, могу говорить неделю не умолкая. Но главное - за почти 4 месяца, проведенных вместе, он не сломался, не испортился внешний вид (я боялась за этот премилый и совсем необычный механизм раскрытия - rotate, но, тьфу-тьфу-тьфу, всё в полном порядке). Я научилась неплохо с ним справляться, в частности с его недостатками. Узнала очень многое о современных технологиях в сфере мобильной связи. Но самое главное - он мне ничуть не надоел, я без него практически уже не обхожусь. Кстати, самый красивый цвет в этой модели - бронза, при всей нестандартности дизайна он выглядит очень аккуратным, даже строгим и я бы сказала - в чём-то вполне классическим. Он же и самый практичный в использовании.
     
    Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
     
    Ой, даже и не знаю. Как по мне - так 9, не 10, т.к. многое приходится доделывать самой, не меньше - т.к. проблемы как для меня вполне решаемые, а другие пусть смотрят сами. Рекомендовала его сотруднице. Она купила точно такой же как у меня и очень довольна покупкой.
     
    Оксана
     
  • Другие рассказы про данный телефон
  • Рекламируйте свои промоакции с отдачей
    Безлимитные тарифы МТС
    Безлимитный МТС от $89! Прямые Московские и Золотые номера!

    Вестник Русского экономического общества
    Вестник РЭО - аналитическое издание Русского экономического общества - объективный и непредвзятый анализ ситуации в России, каталог инвестиционных предложений. Еженедельные выпуски, отражающие актуальные события и бизнес-новости.
    Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
     Оцените этот выпуск.       Через сайт:     5     4     3     2     1       Письмом:     5     4     3     2     1
    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес: kulakov.igor.mobilnik@blogger.com
    Код этой рассылки: tech.helpixbest
    Архив рассылки Блог рассылки
    Обсудить выпуск
    Этот выпуск в архиве
    Отписаться Вебом Почтой
    Убрать рекламу
    Вспомнить пароль

    Комментариев нет: