воскресенье, 26 августа 2007 г.

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Fly SX210 - Англичанин с китайским акцентом

Subscribe.Ru Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Fly SX210 - Англичанин с китайским акцентом
Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках.
На нашем сайте каждый день публикуются рассказы о мобильных телефонах. Среди них бывают как хорошие, так и просто-таки откровенно скучные. Так вот, последних вы в данной рассылке не встретите.

 

 
Новости мобильного мира
Вчерашние:
  • 26/08/2007 18:07 Как избавиться от основного недостатка сотовых телефонов?
  • 26/08/2007 11:01 Motorola выпустила обновленную версию MOTO Q
  • 25/08/2007 17:39 Mandarina Duck на рынке сотовых телефонов
  • 25/08/2007 09:54 Погода повлияла на мобильные предпочтения британцев
  • 24/08/2007 20:24 За нарушения авторских прав на SMS - в суд!

  • » Сегодняшние новости (с 9:00 по Московскому времени)
     
    Fly SX210. Англичанин с китайским акцентом
     
    Здравствуйте, уважаемые разработчики и посетители этого замечательного сайта, сделанного людьми и для людей!
     
    В далёком 2002 году, когда выбор "телов" был не так велик, а у меня даже не было выхода в интернет, мой друг посоветовал купить какую-то Моторолу, с модемом для нета. Сказал, что прочитал много хорошего именно об этой модели. Я её приобрёл и сразу же нашёл ваш сайт. После этого я уже более обстоятельно подходил к выбору мобильника. Ну да ладно, что это я всё о себе, да о себе, это же не сайт знакомств. J
     
    До недавнего времени у меня был очень достойный "блин" Fly Toshiba TS2060, с толщиной корпуса менее сантиметра. Он верой и правдой служил у меня полгода и служил бы ещё десять лет, но у меня есть дурацкая привычка менять мобилы каждые несколько месяцев, и дольше всего у меня пробыл как раз этот Fly. В нём меня абсолютно всё устраивало и устраивает по сей день, но захотелось чего-то новенького, причём именно Fly. Присматривался я одно время к 2080, но мне надоели моноблоки, кроме того, там нет стереодинамиков.
     
    И тут на одном из украинских форумов я прочитал о нём (SX210) и о том, что его там ждут с нетерпением, как в своё время ждали К750 и Е398. Зайдя на официальный сайт "мухи" www.fly-phone.ru, я обнаружил, что SX210 - это новый флагман компании на ближайшее лето, который наряду с SX240 должен удовлетворить самых взыскательных пользователей.
     
    Кратенько просмотрев параметры, я решил почитать о нём на Helpix'e, тогда здесь было всего одно мнение, но крайне положительное. И вот я его купил! В магазине с российским флагом за 7149 деревянных.
     
    Тогда меня неприятно поразил продавец-консультант, который не знал, есть ли в нём стереодинамики и что экран в нём - сенсорный! Когда я спросил, где стилус, он скорчил дурацкую улыбку и сказал, что это не коммуникатор и поэтому экран не может быть сенсорным. Когда мы его всё-таки нашли, он минут пять пытался его вытащить. Не выдержав такого извращения над техникой, я вырвал это чудо инженерной мысли у него из лап и, не проверяя ничего, гордо сказал - запаковывайте. J
     
    Теперь, собственно, к описанию.
     
    Критерии при выборе были следующими:
    1. Стереодинамики.
    2. Сенсорный экран с отличным разрешением (320х240) и диагональю поболе.
    3. Практичный корпус, желательно стальной или алюминиевый.
    4. Форм-фактор слайдер, ну или очень красивый моноблок.
    5. Камера как можно лучше, обязательно со вспышкой.
    6. Карта памяти формата TransFlesh (microSD), ибо у меня их три штуки. 1 на 2 гига и две по 512 метров.
    7. Не дороже 10000, так как я считаю, что глупо отдавать много денег за маленький аксессуар, с которым может случиться всё что угодно. Его можно потерять, его могут украсть, его можно утопить или поцарапать.
     
    Вот, пожалуй, и всё, чем я руководствовался при выборе мобилы.
     
    Моим высоким требованиям не соответствовала ни одна марка телефонов, представленная в России, кроме Fly.
     
    Парадокс, скажете вы, и будете совершенно правы. Например, у Сонерика m600 вообще нет камеры, а экран просто ужасен, на улице разобрать его мельчайший шрифт не представляется возможным. Да и не слайдер он. С "волком" w950 та же история, только памяти у него до хрена, а экран такой же. У "гнусмасов" также нет ничего достойного, только Е900, но там сенсорная клавиатура, а не дисплей. У Моторолы есть пара моделей, но в продаже я их чё-то не видел. Нокиа, во всём, что не касается смартфонов, отдыхает, и это не только моё мнение. У остальных фирм тоже ничего выдающегося не наблюдается.
     
    Что нравится? Да почти всё!
     
    1. Нравится то, что он слайдер, который даже по внешнему виду круче, чем флагман "гнуса" D900. Он в меру тонкий (около 14 мм), и не выглядит расплющенным, как д900.
     
    2. Материалы корпуса на высоте! Практически полностью стальной корпус цвета "жидкий металл".
     
    3. Очень большой и качественный экран. Диагональ, по-моему, 2,2 дюйма, но, может, и чуть больше. На солнце на максимальной яркости экран отлично видно, нет бликов, которые мешали на 2060. В меру чувствительный экран, достаточный для того, чтобы обрабатывать даже нажатия пальцами типа "сосисок".
     
    4. Стереодинамики обеспечивают необходимую громкость и качество музыки и сигнала вызова, при соответствующих настройках эквалайзера может тягаться с 6233 и уж точно лучше D600 и волкманов. По басистости немного не догоняет до легенды мобилостроения Е398, но нужно учитывать две вещи. Во-первых, "муха" не позиционируется как музыкальная трубка, и толщина у неё на сантиметр меньше, чем у "мотора", это во-вторых.
     
    5. Фото и видеокамера на высоте. Как ни странно, особенно хорошо аппарат умеет снимать видео. При дневном свете получаются ролики, пригодные для просмотра на телевизоре! К тому же в комплект поставки (респект производителю) включён кабель для подключения к ТV. Видео пишется в разрешении 352х288, кадров в секунду, по-моему, 20.
     
    Фото с разрешением 1600х1200 можно поставить на обои рабочего стола на компе или распечатать в формате 10х15.
     
    6. Видео и фото можно разворачивать на весь экран, смотрится как настоящий фотик.
     
    7. Bluetooth довольно быстрый, при приёме и получении файлов автоматически сворачивается в фоновый режим, как на смартах, плюс он поддерживает множество профилей, в частности А2DP и для беспроводного управления компьютером.
     
    8. Флешка и сим-карта не закрыты батарейкой! Но это не избавляет вас от необходимости перезагрузки при каждой смене сим-карт. Кстати, включение/выключение осуществляется отдельной клавишей на верхнем торце.
     
    Ограничения по объёму флеш-карт нет, у меня с 2-мя гектарами летает.
     
    9. Аккумулятор при малой ёмкости (всего 600 мАч) позволяет продержаться от одной зарядки до четырёх дней. Впрочем, если сильно налегать на его многочисленные функции, то не более 2-х дней, но и не менее! Два дня при высоком уровне нагрузок вам обеспечены! Это очень хороший результат, учитывая энергопотребление сенсорника.
     
    10. Комплектация, достойная флагмана! Кроме телефона, батареи и зарядника в красивой коробочке я обнаружил: TV-кабель, USB-кабель для компа, флешка на 256 метров с адаптером под SD, подробнейшую инструкцию и наушники, типа "молоточек" довольно хорошего качества.
     
    Кроме вышеперечисленного, существует ещё множество мелких приятностей, как-то: озвучка набираемых кнопок и входящего номера, подгонка под себя, путём перепрограммирования пятипозиционной клавиши, ни малейшего люфта за всё время эксплуатации, отличный приём радио, удобство сёрфинга интернета через "Оперу мини", благодаря сенсорному дисплею, фоновые шумы во время разговора и запись с радио по расписанию (это вообще уникальные функции Флая), и т.д.
     
    Минусы. Слабые стороны.
     
    Даже такой фанат Флая, как я, нашёл в нём пару-тройку минусов, но совсем незначительных.
     
    1. Окошко камеры находится на нижней половинке и ничем не прикрыто, но пока ни одной царапины я не обнаружил.
     
    2. Архаизм ИК-порт. Ну зачем он здесь нужен. Лучше бы его и флешку убрали, а цену понизили до 6999 р. Ну это я уже придираюсь.
     
    3. Бывает, пугает людей, сидящих рядом в автобусе. Очень уж громкий, а я всегда ставлю громкость вызова на максимум + вибро.
     
    По десятибалльной шкале безусловно 10. Другим я порекомендую только Нокии и Сонерики, ведь это признанные лидеры, а на такие несерьёзные фирмы второго эшелона, как Fly, я попрошу не обращать внимания. J Кстати, Fly - это английская фирма, которая скупает мобильные разработки по всему миру и продаёт их под своим брендом. Собственно производство на уровне железа, естественно, находится в Китае, иначе стоимость аппаратов резко подскочила бы. А зачем это нам нужно?! Сравнивать с другими марками не имеет смысла, так как конкурентов, прямых или косвенных, у модели нет.
     
    Истина познаётся в сравнении. Сделайте правильный выбор, не слушайте консультантов, которые пытаются впарить залежавшийся товар. Fly никогда не задерживается на прилавках. Факт!!!
     
    БаралгиН
     
  • Другие рассказы про данный телефон
  • Рекламируйте свои промоакции с отдачей
     Оцените этот выпуск.       Через сайт:     5     4     3     2     1       Письмом:     5     4     3     2     1
    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес: kulakov.igor.mobilnik@blogger.com
    Код этой рассылки: tech.helpixbest
    Архив рассылки Блог рассылки
    Обсудить выпуск
    Этот выпуск в архиве
    Отписаться Вебом Почтой
    Убрать рекламу
    Вспомнить пароль

    Комментариев нет: